Прима Сервис (495) 640-35-65

Компрессор 7ВП-20/220, запасные части к нему

Компрессор 7ВП-20/220 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 7ВП-20/220.

Рама компрессора 7ВП-20/220 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.

Узел движения крейцкопфа компрессора 7ВП-20/220 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.

Технические характеристики / технические данные компрессора 7ВП-20/220

Сжимаемая среда компрессора 7ВП-20/220 Воздух
Давление компрессора 7ВП-20/220 - (кг/см2) 220
Производительность компрессора 7ВП-20/220 - (м3/мин.) 20
Мощность эл. двигателя компрессора 7ВП-20/220 - (кВт) 315
Масса компрессора 7ВП-20/220 - (кг.) 14630
Габаритные размеры компрессора 7ВП-20/220 - (мм) 8630 х 5000 х 3800

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора 7ВП-20/220 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 7ВП-20/220 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора 7ВП-20/220 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

В компрессоре 7ВП-20/220 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпуш вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессора 7ВП-20/220 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессора 7ВП-20/220 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 7ВП-20/220, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора 7ВП-20/220, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 7ВП-20/220, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора 7ВП-20/220, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 7ВП-20/220, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора 7ВП-20/220 выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора 7ВП-20/220: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора 7ВП-20/220: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 7ВП-20/220.

Система смазки компрессора 7ВП-20/220: для смазки узлов компрессорной установки 7ВП-20/220 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 7ВП-20/220: существует несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 7ВП-20/220.

Запасные части к компрессору 7ВП-20/220

Станина 1-1
Крышка 1-2
Цилиндр I ст. сб.4
Цилиндр I ст. 4-1
Цилиндр I ст. сб.4-1
Цилиндр 4-1-1
Цилиндр сб.5
Цилиндр II ст. 5-1
Цилиндр II ст. сб.5-1
Цилиндр 5-1-1
Поршень I-III-V ст. сб.6А
Шток (I-III ст.) 6-1А
Стержень поршень 6-5
Поршень V ст. 6-6
Кольцо стопорное 6-7
Кольцо стопорное 6-8
Шарнир сб.6-1
Шток V ст. 6-1-1
Кольцо опорное 6-1-2
Втулка 6-1-3А
Кольцо опорное 6-1-4
Кольцо 6-1-5
Кольцо 6-1-6
Кольцо 6-1-7
Поршень I-III ст. сб.6-2А
Поршень II-IV-VI ст. сб.7А
Шток II-IV ст. 7-1А
Шток VI ст. 7-2
Кольцо 7-4
Поршень VI ст. сб.7-1
Стержень 7-1-1
Кольцо опорное 7-1-2
Втулка 7-1-3А
Кольцо опорное 7-1-4
Гайка 7-1-5
Кольцо 7-1-6
Гайка 7-1-9
Кольцо 7-1-10
Кольцо 7-1-11
Поршень II-IV ст. сб.7-2
Сальник сб.8В
Кольцо замыкающее 8В-1
Кольцо уплотнительное 8В-2
Кольцо маслосъемное I 8В-5
Кольцо маслосъемное II 8В-6
Кольцо маслосъемное III 8В-7
Кольцо упорное 8В-16
Пружина 8В-18
Втулка опорная СБ8В-1
Сальник сб.8Г
Кольцо дистанционное 8Г-2
Втулка опорная СБ8Г-1
Агрегат смазки СБ9Г
Муфта 9В-1
Муфта 9Г-1
Насос шестеренчатый Сб. 9В-1
Щит автоматики 18СБ.1А
Буферная емкость IV ст. сб.28
Буферная емкость V ст. сб.29
Буферная емкость VI ст. сб.30
Блок холодильников IV-V-VI ст. сб.32
Масловлагоотделитель сб.33
Масловлагоотделитель сб.34
Масловлагоотделитель сб.35
Цилиндр I-III ст. сб.201-Всп.
Цилиндр V ст. СБ.202
Корпус клапана V cт. 202-1А
Клапан комбинированный V ст. сб.202-1
Пружина 202-1-2А
Пластина большая 202-1-3
Пластина малая 202-1-5
Пружина 202-1-6А
Цилиндр V ст. сб.202-2
Втулка 202-2-2
Гильза 202-2-3
Штуцер СБ.202-4
Цилиндр II-IV ст. сб.301-Всп.
Заглушка 301-1Б
Цилиндр VI ст. СБ.302
Корпус клапана VI ст. 302-9
Клапан комбинированный VI ст. сб.302-1
Пружина большая 302-1-2А
Пластина малая 302-1-4
Пружина малая 302-1-5А
Цилиндр VI ст. сб.302-2
Гильза 302-2-2
Втулка 302-2-3
Штуцер Сб.302-3