Прима Сервис (495) 640-35-65

Компрессор 2ВМ2,5-9/101М, запасные части к нему

Компрессор 2ВМ2,5-9/101М изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 2ВМ2,5-9/101М.

Рама компрессора 2ВМ2,5-9/101М изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.

Узел движения крейцкопфа компрессора 2ВМ2,5-9/101М имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.

Технические характеристики / технические данные компрессора 2ВМ2,5-9/101М

Сжимаемая среда компрессора 2ВМ2,5-9/101М Воздух
Давление компрессора 2ВМ2,5-9/101М - (кг/см2) 100
Производительность компрессора 2ВМ2,5-9/101М - (м3/мин.) 9
Мощность эл. двигателя компрессора 2ВМ2,5-9/101М - (кВт) -
Масса компрессора 2ВМ2,5-9/101М - (кг.) 3700
Габаритные размеры компрессора 2ВМ2,5-9/101М - (мм) 1400 х 2700 х 2200

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора 2ВМ2,5-9/101М изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 2ВМ2,5-9/101М снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора 2ВМ2,5-9/101М изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

В компрессоре 2ВМ2,5-9/101М применяют тонкостенные полувкладыши. Корпуш вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных ежду стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессора 2ВМ2,5-9/101М состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессора 2ВМ2,5-9/101М изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 2ВМ2,5-9/101М, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора 2ВМ2,5-9/101М, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 2ВМ2,5-9/101М, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора 2ВМ2,5-9/101М, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 2ВМ2,5-9/101М, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора 2ВМ2,5-9/101М выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора 2ВМ2,5-9/101М: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора 2ВМ2,5-9/101М: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 2ВМ2,5-9/101М.

Система смазки компрессора 2ВМ2,5-9/101М: для смазки узлов компрессорной установки 2ВМ2,5-9/101М необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 2ВМ2,5-9/101М: существует несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 2ВМ2,5-9/101М.

Запасные части к компрессору 2ВМ2,5-9/101М

Насос ИГШП 06.3714.001
Влагомаслоотделитель ИГШП 06.7565.006
Корпус ИГШП 30.1132.001-01
Рама (под х-к) ИГШП 30.1211.005
Хомут ИГШП 30.1532.009
Фонарь нажимной ИГШП 30.1535.004
Обойма ИГШП 30.1541.001
Труба (газопровода) ИГШП 30.2522.003
Труба ИГШП 30.2526.005
Труба ИГШП 30.2533.003
Труба ИГШП 30.2536.004
Вал коленчатый ИГШП 30.3735.001
Вал ИГШП 30.3773.001
Цилиндр I ст. ИГШП 30.4141.001
Цилиндр II ст. ИГШП 30.4141.002
Цилиндр IV ст. ИГШП 30.4141.006
Втулка IV ст. ИГШП 30.4142.001
Устройство уплотнительное ИГШП 30.5314.001-02
Клапан переливной ИГШП 30.6313.001-01
Клапан ИГШП 30.6431.001
Поршень I-III ст.(013) ИГШП 30.6571.008
Поршень II ст. ИГШП 30.6571.010
Поршень IV ст. ИГШП 30.6571.016
Система смазки ИГШП 30.6762.002-01
Кольцо ИГШП 71.1141.002
Фланец ИГШП 71.1152.009
Фланец ИГШП 71.1152.010
Кольцо ИГШП 71.1171.002
Крышка ИГШП 71.1322.001
Фланец ( шлицевой) ИГШП 71.1392.001
Кольцо ИГШП 71.2341.001
Кольцо ИГШП 71.2341.002
Кольцо ИГШП 71.2341.006
Кольцо ИГШП 71.2343.001
Кольцо ИГШП 71.2343.002.
Фланец ИГШП 71.2452.001
Втулка ИГШП 71.3341.002
Втулка (IV ст.) ИГШП 71.3353.001
Гильза I ст. ИГШП 71.4652.002
Гильза II ст. ИГШП 71.4652.003
Гильза IV ст. ИГШП 71.5441.003
Вал шлицевой ИГШП 71.5724.001
Шток I ст. ИГШП 71.6733.002-04
Шток II ст. (005-05) ИГШП 71.6733.002-05
Шток III ст. ИГШП 71.6733.004-02
Шток ИГШП 71.6733.005-04
Шток IV ст. ИГШП 71.6733.008
Труба ИГШП 72.3181.001
Поршень II ст. ИГШП 72.3595.015
Поршень III ст. ИГШП 72.3595.016
Головка I ст. поршня I ст. ИГШП 72.3597.008
Корпус (подшипника) ИГШП 72.4252.003
Корпус клапана ИГШП 73.1323.002
Цилиндр III ст.(014.с 97 г.) ИГШП 73.1378.001
Крышка (клапана) ИГШП 73.5224.002
Крышка (станины) ИГШП 73.5542.001-12
Хомут ИГШП 74.6722.002
Коленчатый вал ИГШП 75.1635.007,- 02
Маховик ИГШП 75.3771.002
Маховик(ВЧ 50) ИГШП 75.3771.002-01
Прокладка ИГШП 75.4152.002
Прокладка ИГШП 75.4152.019
Вороток ИГШП 76.4438.001