Прима Сервис (495) 640-35-65

Компрессор 2ВМ2,5-14/9, запасные части к нему

Компрессор 2ВМ2,5-14/9 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 2ВМ2,5-14/9.

Рама компрессора 2ВМ2,5-14/9 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.

Узел движения крейцкопфа компрессора 2ВМ2,5-14/9 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.

Технические характеристики / технические данные компрессора 2ВМ2,5-14/9

Сжимаемая среда компрессора 2ВМ2,5-14/9 Воздух
Давление компрессора 2ВМ2,5-14/9 - (кг/см2) 8
Производительность компрессора 2ВМ2,5-14/9 - (м3/мин.) 14
Мощность эл. двигателя компрессора 2ВМ2,5-14/9 - (кВт) 90
Масса компрессора 2ВМ2,5-14/9 - (кг.) 3000
Габаритные размеры компрессора 2ВМ2,5-14/9 - (мм) 1400 х 2200 х 1750

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора 2ВМ2,5-14/9 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 2ВМ2,5-14/9 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора 2ВМ2,5-14/9 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

В компрессоре 2ВМ2,5-14/9 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессора 2ВМ2,5-14/9 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессора 2ВМ2,5-14/9 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 2ВМ2,5-14/9, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора 2ВМ2,5-14/9, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 2ВМ2,5-14/9, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора 2ВМ2,5-14/9, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 2ВМ2,5-14/9, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора 2ВМ2,5-14/9: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора 2ВМ2,5-14/9: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 2ВМ2,5-14/9.

Система смазки компрессора 2ВМ2,5-14/9: для смазки узлов компрессорной установки 2ВМ2,5-14/9 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 2ВМ2,5-14/9: существует несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 2ВМ2,5-14/9.

Запасные части к компрессору 2ВМ2,5-14/9

Болт шатунный М20х1,5 ИГШП 75.8137.001
Гайка шатунного болта М20х1,5 ИГШП 75.8412.002
Вал коленчатый ИГШП 30.3765.007-02
Вал коленчатый ИГШП 75.1635.003-02
Втулка (крейцкопфа) ИГШП 71.3141.002
Втулка ИГШП 71.4442.002 2,06.105,00
Вкладыши шатуна ВК-108-01 Н d-100,0 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-02 Н d-100,0 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-01 Р1 d-99,5 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-02 Р1 d-99,5 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-01 Р2 d-99,0 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-02 Р2 d-99,0 мм
Гильза 1 ст. ИГШП 71.1642.001-02
Гильза 2 ст. ИГШП 71.3642.001-02
Головка поршня ИГШП 72.3597.002 (чугун)
Головка поршня ИГШП 72.3597.003 (-01) (чугун)
Головка поршня ИГШП 72.3597.001-02 (алюминий)
Головка поршня ИГШП 72.3597.001-03 (алюминий)
Головка поршня ИГШП 72.3597.001-04 (алюминий)
Поршень 1 ст. ИГШП 30.6741.015-02 2ВМ2,5-14/9
Поршень 2 ст. ИГШП 30.6741.018-02 2ВМ2,5-14/9
Поршень 2 ст. ИГШП 30.6741.018-01 2ВМ2,5-12/9
Кольцо поршневое 1 ст. У330х8
Кольцо поршневое 2 ст. У200х7
Кольцо нажимное 2П19-2-5 (11)
Кольцо уплотнительное 2П19-2-6
Кольцо дроссельное 2П19-2-7
Кольцо маслосъёмное 2П19-2-12
Муфта 2П19-2-9
Пружина 2-2-3А-10
Кольцо уплотнительное 1 ст. 350-360-58х2х2 (цилиндр)
Кольцо уплотнительное 2 ст. 220-230-58х2х2 (цилиндр)
Кольцо уплотнительное 1 ст. 300-310-58х2х2 (поршень)
Кольцо уплотнительное 2 ст. 180-190-58х2х2 (поршень)
Корпус (подшипника) ИГШП 72.4252.005
Клапан предохранительный 1 ст. Н.632-02 (замена КПО-25/2,5)
Клапан предохранительный 2 ст. Н.632-03 (замена 2КПО-16/8)
Клапан обратный масляный ИГШП 49.4311.002 (Н.214-68)
Клапан ПИК-125-0,4 БМ (Б)
Клапан ПИК-125-1,0 БМ (Б)
Планка стопорная ПИК-100-4/27
Клапан ЛУ-125-1,616,0
ЗИП к клапану ЛУ-125-1,6
Крейцкопф ИГШП 30.4516.0022,0
Манжета 1.1-110х135-1 (1.2-110х135-1)
Насос масляный ИГШП 06.3614.001 2ВМ2,5-12/9
Насос масляный ИГШП 06.3611.001 2ВМ2,5-14/9
Подшипник игольчатый (верхняя головка шатуна) 4024107
Подшипник роликовый (коленвал) 53524 (3524Н)
Ползун (башмак крейцкопфа) ИГШП 75.1661.002
Ось (палец крейцкопфа) ИГШП 71.5671.002
Система смазки ИГШП 30.6591.001
Станция смазочная (лубрикатор) СН5М-32-04-5
Устройство уплотнительное (сальник) ИГШП 30.5314.001
Фильтр (по карте разрешения) сб.9А-1
Фильтр воздушный масляный ФВ-20 сб.1Б
Фильтр воздуха ФВ-20 сб.1Б
Фильтр тонкой очистки 40-80-2
Шатун ИГШП 30.4512.002
Шток ИГШП 71.6733.003.02 2ВМ2,5-14/9
Шток ИГШП 71.6733.003-03 2ВМ2,5-14/9
Шток ИГШП 71.6733.003 2ВМ2,5-12/9
Шток ИГШП 71.6733.003-01 2ВМ2,5-12/9
Цилиндр 1 ст. ИГШП 30.4131.024-01 2ВМ2,5-12/9
Цилиндр 2 ст. ИГШП 30.4131.027 2ВМ2,5-12/9
Цилиндр 1 ст. ИГШП 30.4131.025(-01) 2ВМ2,5-14/9
Цилиндр 2 ст. ИГШП 30.4131.028 2ВМ2,5-14/9
Цилиндр 1 ст. ИГШП 73.1375.015-02 2ВМ2,5-12/9
Цилиндр 2 ст. ИГШП 73.1375.013-01 2ВМ2,5-12/9
Цилиндр 1 ст. ИГШП 30.4131.024 2ВМ2,5-12/9
Корпус (цилиндр) ИГШП 72.4251.001
Крышка цилиндра ИГШП 30.4131.026 (-01)
Крышка цилиндра 1 ст. ИГШП 73.1375.014-01
Крышка цилиндра 2 ст. ИГШП 30.4131.007
Корпус (фланец) ИГШП 72.4252.006
Корпус (подшипника) ИГШП 72.4252.005
Крышка ИГШП 71.1456.003
Станина ИГШП 73.3364.006
Воздухосборник В-1
Воздухосборник В-2
Холодильник (газоохладитель) ХРП-3
Труба оребренная сб.502.101.200 L-1320 мм
Газоохладитель (холодильник) ГК-4,0-1-2
Труба оребренная газоохладителя сб.502.140.200 L-2140 мм
Газоохладитель ГК-1,0-2-1,5-1
Вентиль 15кч18п2 Ду20 Ру16
Вентиль 15с11бк-1 Ду10 Ру25
Кран 11б6бк Ду15 Ру10
Кран 11б18бк (11б38бк) Ду15 Ру16
Автоматический выключатель А63 6,3А 10 In
Вентиль (клапан) электромагнитный СВМ15КЧ888р, р1 Ду25
Вентиль (клапан) электромагнитный СВМ15КЧ888р, р1 Ду40
Вентиль мембранный 15Б806р Ду15
Клапан электромагнитный КЭК-16В
Клапан электромагнитный КЭТ-16В
Блок управления ИГШП 65.6141.001
Шкаф управления ИГШП 65.6423.003А (001)